| 1. | Наименование проекта | Разработка технологий создания нового поколения эффективных амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики |
|---|---|---|
| 2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | АААА-А17-117120170105-4 |
| 3. | Исполнитель | Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева |
| 4. | Ведомственная принадлежность | Минобрнауки России - образование |
| 5. | Заказчик | Минобрнауки России |
| 6. | Вид финансирования | ФЦП |
| 7. | Вид НИОКТР | Прикладная НИР |
| 8. | Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Транспортные и космические системы |
| 9. | Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
| 10. | Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Технологии создания ракетно-космической и транспортной техники нового поколения |
| 11. | Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
| 12. | Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145 | |
| 13. | Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
| 14. | Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
| 15. | Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
| 16. | Общее тематическое направление | |
| 17. | Приоритетное арктическое направление (основное) | |
| 18. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | |
| 19. | Аннотация | В проекте планируется создание новых технологий, промышленное освоение которых позволит поднять технический уровень выпускаемых колесных и гусеничных вездеходов для Севера, Арктики и Антарктики, эффективно приспособить их к эксплуатации в сложных природно-климатических условиях. Результат планируется достигнуть применением решений: - по электромеханическим трансмиссиям для арктических транспортных средств; - по гибридным силовым установкам и системам их управления; - по несущим системам (рамы-лодки и кузова арктического исполнения) с использованием композиционных материалов и возможностей их диагностики методами неразрушающего контроля. Результаты данной работы станут основой для последующего создания серийного производства колесных и гусеничных машин новых поколений. |
| 20. | Начало проекта | 11.10.2017 |
| 21. | Завершение проекта | 30.06.2020 |