1. | Наименование проекта | Разработка технического проекта и проведение опытно-конструкторских работ в обеспечение создания амфибийного судна на воздушной подушке грузоподъемностью 60 тонн для работы на арктическом шельфе |
---|---|---|
2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | АААА-А16-116112910068-8 |
3. | Исполнитель | ООО "Судостроительная компания "АЭРОХОД" |
4. | Ведомственная принадлежность | Коммерческое |
5. | Заказчик | Минпромторг России |
6. | Вид финансирования | ФЦП |
7. | Вид НИОКТР | Опытно-конструкторская работа |
8. | Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Транспортные и космические системы |
9. | Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
10. | Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Технологии создания высокоскоростных транспортных средств и интеллектуальных систем управления новыми видами транспорта |
11. | Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
12. | Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145 | |
13. | Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
14. | Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
15. | Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
16. | Общее тематическое направление | |
17. | Приоритетное арктическое направление (основное) | |
18. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | |
19. | Аннотация | Назначение работы заключается в разработке технического проекта и проведения опытно-конструкторских работ в обеспечение создания амфибийного судна на воздушной подушке грузоподъемностью 60 тонн для работы на арктическом шельфе. В рамках первого этапа прорабатывается компоновочное решение АСВП, схемы ГО баллонетного типа, вопросы технологии изготовления ГО и технико-экономическое обоснование создания АСВП. На втором этапе будут созданы стенды для движительно-нагнетательного комплекса ГО АСВП, программы и методики испытаний. В рамках третьего этапа будут проведены стендовые испытания движительно-нагнетательного комплекса и ГО баллонетного типа АСВП и разработана технология изготовления полиуретанотканевого материала для ГО баллонетного типа. На заключительном, четвертом этапе будем разрабатывать технический проект головного образца АСВП с ГО баллонетного типа. |
20. | Начало проекта | 18.10.2016 |
21. | Завершение проекта | 25.11.2017 |