1. | Наименование проекта | Разработка аварийно-спасательного автомобиля для Арктической зоны Российской Федерации ОКР "АСМ-С |
---|---|---|
2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | АААА-А15-115113010006-7 |
3. | Исполнитель | ООО "Мытищинский приборостроительный завод" |
4. | Ведомственная принадлежность | Коммерческое |
5. | Заказчик | Центр обеспечения деятельности федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" |
6. | Вид финансирования | договор |
7. | Вид НИОКТР | Опытно-конструкторская работа |
8. | Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
9. | Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
10. | Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
11. | Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
12. | Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145 | |
13. | Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
14. | Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
15. | Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
16. | Общее тематическое направление | |
17. | Приоритетное арктическое направление (основное) | |
18. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | |
19. | Аннотация | Разработка современного аварийно-спасательного автомобиля для Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с техническим заданием. Актуальность работ определяется тем, что большая часть территории России находится в зоне с резко континентальным климатом, который характеризуется холодной и продолжительной зимой. Не смотря на суровость климата, Районы Крайнего Севера интенсивно осваиваются. Климатические особенности этой зоны существенным образом сказываются на реализации потенциальных свойств аварийно-спасательных автомобилей и входящих в их комплектацию оборудования. Качественное переоснащение сил МЧС России новыми, высокоэффективными аварийно-спасательными автомобилями, способными обеспечить проведение аварийно-спасательных работ в условиях низких температур в настоящее время весьма актуально. |
20. | Начало проекта | 13.10.2015 |
21. | Завершение проекта | 30.11.2017 |