1. | Наименование проекта | Технологическое обеспечение развития глобальных логистических сетей с учетом особенностей вовлечения Северного морского пути (СМП) |
---|---|---|
2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | 124101000319-4 |
3. | Исполнитель | Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского |
4. | Ведомственная принадлежность | Минтранс России |
5. | Заказчик | Минтранс России |
6. | Вид финансирования | инициативная |
7. | Вид НИОКТР | Поисковая НИР |
8. | Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Транспортные и космические системы |
9. | Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
10. | Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Технологии информационных, управляющих, навигационных систем |
11. | Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
12. | Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145 | Повышение уровня связанности территории Российской Федерации путем создания интеллектуальных транспортных, энергетических и телекоммуникационных систем, а также занятия и удержания лидерских позиций в создании международных транспортно-логистических систем, освоении и использовании космического и воздушного пространства, Мирового океана, Арктики и Антарктики |
13. | Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
14. | Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
15. | Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
16. | Общее тематическое направление | Транспортно-логистические системы и инфраструктура |
17. | Приоритетное арктическое направление (основное) | Арктическая инфраструктура |
18. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | Нет |
19. | Аннотация | СМП очень опасен из-за непредсказуемых ледовых условий. Судно на Северном морском пути может столкнуться с льдинами и ледяными полями даже в летний сезон. Опасность мореплавания по Северному морскому пути сформировала особые требования к навигации, в том числе - требование ледокольного сопровождения и особые требования к конструкции судов, что формирует специальные технологические требования к логистической сети, вовлекающей СМП. |
20. | Начало проекта | 01.09.2024 |
21. | Завершение проекта | 31.12.2027 |