1. | Наименование проекта | Совершенствование ледовой ходкости, повышение методов спасения судов и их экипажей в тяжелых ледовых условиях плавания |
---|---|---|
2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | 123110100061-4 |
3. | Исполнитель | Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова |
4. | Ведомственная принадлежность | Росморречфлот |
5. | Заказчик | Росморречфлот |
6. | Вид финансирования | инициативная |
7. | Вид НИОКТР | Прикладная НИР |
8. | Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
9. | Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
10. | Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
11. | Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
12. | Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145 | Переход к развитию природоподобных, воспроизводящих системы и процессы живой природы в виде технических систем и технологических процессов, интегрированных в природную среду и естественный природный ресурсооборот |
13. | Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
14. | Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
15. | Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
16. | Общее тематическое направление | Противодействие природным, техногенным, биогенным и социокультурным угрозам |
17. | Приоритетное арктическое направление (основное) | Арктическая инфраструктура |
18. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | Нет |
19. | Аннотация | Развитие арктических регионов, увеличение интенсивности судоходства в арктических регионах России, появление новых типов судов, эксплуатирующийся в арктических водах неизбежно потребуют совершенствования методов ледовой ходкости включая мелководье и преодоление тяжелых льдов, предотвращения аварий в арктических водах. Предлагаемая НИР направлена на совершенствование существующих и создание новых методов совершенствования ледовой ходкости, включая преодоление мелководья и тяжелых льдов и предотвращения аварий судов в арктических водах. |
20. | Начало проекта | 01.09.2023 |
21. | Завершение проекта | 30.06.2026 |