Информация о проекте

1. Наименование проекта Совершенствование ледовой ходкости, повышение методов спасения судов и их экипажей в тяжелых ледовых условиях плавания
2. Регистрационный номер ЦИТИС: 123110100061-4
3. Исполнитель Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова
4. Ведомственная принадлежность Росморречфлот
5. Заказчик Росморречфлот
6. Вид финансирования инициативная
7. Вид НИОКТР Прикладная НИР
8. Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
9. Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
10. Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
11. Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
12. Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145 Переход к развитию природоподобных, воспроизводящих системы и процессы живой природы в виде технических систем и технологических процессов, интегрированных в природную среду и естественный природный ресурсооборот
13. Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
14. Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
15. Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
16. Общее тематическое направление Противодействие природным, техногенным, биогенным и социокультурным угрозам
17. Приоритетное арктическое направление (основное) Арктическая инфраструктура
18. Приоритетное арктическое направление (дополнительное) Нет
19. Аннотация Развитие арктических регионов, увеличение интенсивности судоходства в арктических регионах России, появление новых типов судов, эксплуатирующийся в арктических водах неизбежно потребуют совершенствования методов ледовой ходкости включая мелководье и преодоление тяжелых льдов, предотвращения аварий в арктических водах. Предлагаемая НИР направлена на совершенствование существующих и создание новых методов совершенствования ледовой ходкости, включая преодоление мелководья и тяжелых льдов и предотвращения аварий судов в арктических водах.
20. Начало проекта 01.09.2023
21. Завершение проекта 30.06.2026