1. | Наименование проекта | Разработка облика мореходных вездеходов на воздухоопорных гусеницах большой грузоподъемности |
---|---|---|
2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | АААА-А19-119121290012-3 |
3. | Исполнитель | Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского |
4. | Ведомственная принадлежность | Минтранс России |
5. | Заказчик | Минтранс России |
6. | Вид финансирования | инициативная |
7. | Вид НИОКТР | Опытно-конструкторская работа |
8. | Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Транспортные и космические системы |
9. | Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
10. | Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Технологии создания высокоскоростных транспортных средств и интеллектуальных систем управления новыми видами транспорта |
11. | Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
12. | Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145 | |
13. | Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
14. | Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
15. | Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
16. | Общее тематическое направление | |
17. | Приоритетное арктическое направление (основное) | |
18. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | |
19. | Аннотация | Целью опытно-конструкторской разработки является обоснование на уровне разработки облика возможности создания универсальных мореходных вездеходов большой грузоподъемности для предложения , в дальнейшем, заинтересованным структурам Российской Федерации тактико-технических данных мореходных вездеходов на воздухоопорных гусеницах, соответствующих рекомендациям применительно расширению базирования на Курильских островах и побережье Дальнего Востока и Арктики. Должна быть обеспечена универсальность ходовых качеств как сочетание мореходности, в том числе и в прибойной полосе, вездеходности на предельном бездорожье (болота, снега, пески и т.д.), свободный ход по любому типу льдов, щадящее. воздействие на грунт тундры, снижение энергозатрат на грунте и в глиссирующем режиме на воде. Достигаемые результаты: мореходность 4 балла, грузоподъемность до 150 тонн, пригодность для выполнения спасательных работ на шельфе и побережье в широком диапазоне неблагоприятной погоды. |
20. | Начало проекта | 01.01.2019 |
21. | Завершение проекта | 31.12.2019 |