Информация о проекте

1. Наименование проекта Разработка облика мореходных вездеходов на воздухоопорных гусеницах большой грузоподъемности
2. Регистрационный номер ЦИТИС: АААА-А19-119121290012-3
3. Исполнитель Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского
4. Ведомственная принадлежность Минтранс России
5. Заказчик Минтранс России
6. Вид финансирования инициативная
7. Вид НИОКТР Опытно-конструкторская работа
8. Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Транспортные и космические системы
9. Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
10. Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Технологии создания высокоскоростных транспортных средств и интеллектуальных систем управления новыми видами транспорта
11. Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
12. Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145
13. Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
14. Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
15. Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
16. Общее тематическое направление
17. Приоритетное арктическое направление (основное)
18. Приоритетное арктическое направление (дополнительное)
19. Аннотация Целью опытно-конструкторской разработки является обоснование на уровне разработки облика возможности создания универсальных мореходных вездеходов большой грузоподъемности для предложения , в дальнейшем, заинтересованным структурам Российской Федерации тактико-технических данных мореходных вездеходов на воздухоопорных гусеницах, соответствующих рекомендациям применительно расширению базирования на Курильских островах и побережье Дальнего Востока и Арктики. Должна быть обеспечена универсальность ходовых качеств как сочетание мореходности, в том числе и в прибойной полосе, вездеходности на предельном бездорожье (болота, снега, пески и т.д.), свободный ход по любому типу льдов, щадящее. воздействие на грунт тундры, снижение энергозатрат на грунте и в глиссирующем режиме на воде. Достигаемые результаты: мореходность 4 балла, грузоподъемность до 150 тонн, пригодность для выполнения спасательных работ на шельфе и побережье в широком диапазоне неблагоприятной погоды.
20. Начало проекта 01.01.2019
21. Завершение проекта 31.12.2019