| 1. | Наименование проекта | Проблемы безаварийного позиционирования буровых судов в Арктических широтах |
|---|---|---|
| 2. | Регистрационный номер ЦИТИС: | АААА-А19-119030590049-1 |
| 3. | Исполнитель | Мурманский государственный технический университет |
| 4. | Ведомственная принадлежность | Минобрнауки России - образование |
| 5. | Заказчик | Минобрнауки России |
| 6. | Вид финансирования | инициативная |
| 7. | Вид НИОКТР | Прикладная НИР |
| 8. | Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Транспортные и космические системы |
| 9. | Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Нет данных |
| 10. | Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Технологии предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
| 11. | Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 | Технологии информационных, управляющих, навигационных систем |
| 12. | Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145 | |
| 13. | Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
| 14. | Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
| 15. | Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529 | |
| 16. | Общее тематическое направление | Транспортно-логистические системы и инфраструктура |
| 17. | Приоритетное арктическое направление (основное) | |
| 18. | Приоритетное арктическое направление (дополнительное) | |
| 19. | Аннотация | Разработка элементов технологий безопасного позиционирования судна в заданной точке, которая в рамках организационно-технической структуры системы динамического позиционирования (СДП) обеспечивает эффективность управления маневрированием судна при наличии отказов информационных средств и ошибок «человеческого элемента». Работа направлена на повышение эффективности управления состоянием безопасности мореплавания в арктических широтах и поддержания этого состояния на уровне международных и национальных требований за счет снижения доли «человеческого» фактора в аварийности на море |
| 20. | Начало проекта | 01.01.2019 |
| 21. | Завершение проекта | 01.01.2022 |