Информация о проекте

1. Наименование проекта Проблемы безаварийного позиционирования буровых судов в Арктических широтах
2. Регистрационный номер ЦИТИС: АААА-А19-119030590049-1
3. Исполнитель Мурманский государственный технический университет
4. Ведомственная принадлежность Минобрнауки России - образование
5. Заказчик Минобрнауки России
6. Вид финансирования инициативная
7. Вид НИОКТР Прикладная НИР
8. Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Транспортные и космические системы
9. Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
10. Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Технологии предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
11. Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Технологии информационных, управляющих, навигационных систем
12. Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145
13. Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
14. Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
15. Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
16. Общее тематическое направление Транспортно-логистические системы и инфраструктура
17. Приоритетное арктическое направление (основное)
18. Приоритетное арктическое направление (дополнительное)
19. Аннотация Разработка элементов технологий безопасного позиционирования судна в заданной точке, которая в рамках организационно-технической структуры системы динамического позиционирования (СДП) обеспечивает эффективность управления маневрированием судна при наличии отказов информационных средств и ошибок «человеческого элемента». Работа направлена на повышение эффективности управления состоянием безопасности мореплавания в арктических широтах и поддержания этого состояния на уровне международных и национальных требований за счет снижения доли «человеческого» фактора в аварийности на море
20. Начало проекта 01.01.2019
21. Завершение проекта 01.01.2022