Информация о проекте

1. Наименование проекта Разработка многоцелевого экологически чистого газотурбинного двигателя для энергетических установок различного назначения
2. Регистрационный номер ЦИТИС: АААА-А18-118122890086-6
3. Исполнитель Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ"
4. Ведомственная принадлежность Минпромторг России
5. Заказчик Минобрнауки России
6. Вид финансирования ФЦП
7. Вид НИОКТР Прикладная НИР
8. Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Транспортные и космические системы
9. Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
10. Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Технологии создания энергосберегающих систем транспортировки, распределения и использования энергии
11. Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
12. Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145
13. Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
14. Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
15. Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
16. Общее тематическое направление
17. Приоритетное арктическое направление (основное)
18. Приоритетное арктическое направление (дополнительное)
19. Аннотация Результаты проекта направлены на решение экологических и технических ограничений в развитии энергетики и транспорта России, а более конкретно - на создание многоцелевой (для транспорта и малой распределенной энергетики), экологически чистой микротурбины, конкурирующей по топливной экономичности с современными поршневыми ДВС и надежно и эффективно работающей на различных топливах (в том числе и возобновляемых), а также в условиях Арктики.
20. Начало проекта 20.12.2018
21. Завершение проекта 31.12.2020