Информация о проекте

1. Наименование проекта Инклюзивные процессы в профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как фактор трансформации социально-экономического пространства Мурманской области
2. Регистрационный номер ЦИТИС: АААА-А18-118112190058-1
3. Исполнитель Мурманский арктический государственный университет
4. Ведомственная принадлежность Минобрнауки России - образование
5. Заказчик РФФИ
6. Вид финансирования грант
7. Вид НИОКТР Фундаментальная НИР
8. Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
9. Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
10. Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
11. Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
12. Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145
13. Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
14. Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
15. Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
16. Общее тематическое направление
17. Приоритетное арктическое направление (основное)
18. Приоритетное арктическое направление (дополнительное)
19. Аннотация Сегодня в российском обществе наблюдается автономность инклюзивного профессионального образования от социально-экономических процессов и социально-личностных потребностей людей с ОВЗ, что определяет невостребованность их человеческого потенциала. Данное фундаментальное исследование, направленное на выявление взаимосвязей социально-экономических процессов и инклюзивных процессов в профессиональном образовании, создаст основу для разработки инструментов проектирования индивидуализированных моделей профессионализации лиц с ОВЗ.
20. Начало проекта 01.01.2018
21. Завершение проекта 31.12.2018