Информация о проекте

1. Наименование проекта Анализ социально-экономических проблем развития Арктической зоны РФ
2. Регистрационный номер ЦИТИС: АААА-А16-116070710053-9
3. Исполнитель Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова
4. Ведомственная принадлежность Росморречфлот
5. Заказчик Росморречфлот
6. Вид финансирования инициативная
7. Вид НИОКТР Прикладная НИР
8. Приоритетное направление (основное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
9. Приоритетное направление (дополнительное), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
10. Критическая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
11. Критическая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 899 Нет данных
12. Приоритет Стратегии НТР России, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 г. № 145
13. Приоритетное направление научно-технологического развития РФ, согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
14. Важнейшая наукоемкая технология (основная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
15. Важнейшая наукоемкая технология (дополнительная), согласно Указу Президента Российской Федерации от 18 июня 2024 года № 529
16. Общее тематическое направление
17. Приоритетное арктическое направление (основное)
18. Приоритетное арктическое направление (дополнительное)
19. Аннотация Отражено историческое и реальное экономическое и социальное состояния региона, рассмотрено законодательство, касающееся арктических зон и их правового статуса, проанализированы основные проблемы Арктики на сегодняшний день. Актуальность темы обусловлена тем, что полярные моря российской Арктики связаны многочисленными интегральными связями с прилегающими районами российского Севера и играют в его экономике значительную роль, что подтверждается нахождением в российской Арктике на протяжении Северного морского пути нескольких десятков портов, порт-пунктов и терминалов.
20. Начало проекта 01.09.2016
21. Завершение проекта 30.06.2017